Главная » Статьи » Операторы связи

Личный кабинет Триколор ТВ

Войти в личный кабинет Триколор ТВЧтобы попасть в личный кабинет Триколор ТВ необходимо на официальном сайте www.tricolor.tv кликнуть по ссылке, которая расположена в правом верхнем углу или в адресной строке браузера набрать: https://lk.tricolor.tv.

На странице авторизации в Личный кабинет сверху будет меню, которое делит сайт на разделы: абонентам, организациям, дилерам. Для входа в кабинет необходимо ввести ID смарт-карты или номер договора и пароль.

Как получить пароль.

Если Вы только что поставили себе спутниковую тарелку Триколор ТВ и прошли регистрацию абонента, то Вам в течении 20 минут должен прийти пароль на мобильный телефон, который был указан при регистрации. 

В других случаях необходимо на странице входа в личный кабинет нажать по ссылке "получить пароль>>>".

Перед Вами откроется окно, в котором необходимо вписать номер ID смарт-карты  (12-14 знаков) или номер договора и выбрать один из способов получения пароля.

Способы получения пароля абонентом:

  1. Получить пароль в виде СМС сообщения на сотовый телефон;
  2. Получить пароль на свой e-mail;
  3. Получить пароль через ТВ-Почту.

Затем нажмите на кнопку "отправить пароль"

ВНИМАНИЕ! При выборе получения пароля через ТВ-почту необходимо посмотреть не заполнилась-ли память на приёмнике для получения сообщения. Чтобы гарантировать получения пароля в ТВ почте можно заранее удалить одно или несколько ранее полученных сообщений.

Запрашивать пароль можно не чаще трёх раз в сутки. Пароль приходит при любом виде выбора получения не более 20 минут.

Если пароль так и не пришёл, то под сомнения попадают данные, которые были введены при регистрации. Их надо перепроверить:

  • номера ID или номер абонентского договора;
  • номера сотового телефона или электронной почты.

Если у Вас поменялся номер сотового телефона или электронная почта, то эти данные необходимо заменить на странице регистрации абонентов Триколор ТВ. И только после изменения данных пробуем запросить пароль повторно. более детальную информацию об изменении данных можно узнать в разделе "Помощь" на сайте help.tricolor.tv.

Вход в Личный кабинет.

Триколор личный кабинет

На странице входа: https://lk.tricolor.tv/trCustomer введите 12-значный или 14-значный номер ID или номер абонентского договора. В нижней строке введите полученный пароль и нажмите на зелёную кнопку "Вход". Если вы не помните пароль для входа, то  вам придётся заново запросить пароль.

На главной странице личного кабинета Триколор ТВ слева есть основное меню, которое состоит из разделов:

  • Личный счёт;
  • Управление услугами;
  • Триколор кредит;
  • Как и где оплатить: ​способы оплаты и история платежей;
  • Подтверждение данных;
  • Моё оборудование;
  • Мои сообщения;
  • Помощь;
  • Инструкция пользователя;
  • Регистрационная информация.

Некоторые из них мы рассмотрим по-подробнее.

Личный счёт отображается сразу после входа в личный кабинет. И там помимо счёта выводиться информация Регистрационных данных. А чуть ниже раздел "Зарезервированные средства".

Как поменять пароль

В разделе "Подтверждение данных" нажмите кнопку «Сменить пароль для входа в Личный кабинет» в низу страницы. В пустые окна введите новый пароль и повторите тот же пароль в нижнем окне. Затем жмём по кнопке "Сохранить пароль".
ВНИМАНИЕ! Пароль должен содержать минимум из 8 символов латинского алфавита.

История платежей

История платежей содержит все платежи, которые вы производили с деньгами, кроме активации скретч-карт и пин-кодов. В любой момент Вы можете посмотреть на список затрат, которые были в более ранее время.

Подтверждение данных

В разделе "Подтверждение данных" храниться информация об абоненте, которая вводилась туда при регистрации. Если Вы заметили какую-нибудь ошибку в данных, то при желании их можно отредактировать.  (ФИО, дата регистрации, ID приёмника и договора, модель приёмника, почтовый адрес, адрес установки, контактный телефон, мобильный телефон, E-mail). Тут же можно подтвердить личные данные на соответствие с реальными.
Номер мобильного телефона подтверждается кодом, полученным по СМС от Триколор.

Регистрационная информация

Все данные, которые содержаться в договоре на экране можно увидеть в разделе "Регистрационная информация". А, конкретно, это: ФИО, № договора, ID оборудования, дата регистрации, тариф, статус абонента: активен/неактивен.
Чтобы изменить эти данные не только на экране, но и в вашем договоре необходимо ознакомиться с инструкциями на сайте www.tricolor.tv в разделе «Помощь» — «Подтверждение и изменение регистрационных данных».

Мое оборудование.

В этом разделе отображаются данные о приёмнике ТВ сигнала абонента при условии, что во время регистрации в качестве абонента были указаны данные о модели приёмника:

  • ID;
  • дата регистрации абонента;
  • модель приёмника;
  • дополнительное описание приёмного оборудования или прямая ссылка данную модель.

ВНИМАНИЕ! Если Вы поменяли приёмник, то вы можете прописать установленную модель путём заполнения анкеты в разделе "Подтверждение данных".

Мои сообщения

В этом разделе хранятся все сообщения от Триколор ТВ. И при необходимости в любое время Вы можете просматривать их, чтобы ничего важного не проскользнуло мимо Вас.

Помощь

Все ответы на часто задаваемые вопросы в технической части можно прочитать в этом разделе. Обычно это вопросы, которые  связаны c «кодированием» теле- и радиоканалов.



Источник: https://lk.tricolor.tv/
Категория: Операторы связи | Добавил: Nikola_dv (01.05.2015)
Просмотров: 39956 | Комментарии: 6 | Теги: триколор, ТВ | Рейтинг: 4.6/8
Всего комментариев: 6
avatar
1
здравствуйте я заплатил деньги через терминал триколор тв оптимум не показывают каналы пишет на телевизоре кодированный канал заплатил я зачислено 1425.00 руб номер проигрыватель счета 351306541627
avatar
2
Как долго будут показывать каналы.
avatar
3
Здравствуйте! Меня интересует вопрос. Почему отключили каналы РТЖ? Когда они вновь будут подключены? Канал 12 и 74? Прекрасные каналы.  Знакомство со страной, людьми, заповедниками, музеями, животными, культурой. Кладезь, а не канал. Почему отключен? Почему оставили канал РТЖ на 15 канале, где рассказывается о чужеземных странах? А что своей страны не надо знать? НЕ все могут путешествовать и побывать в красивых точках нашей страны. ВЫзывает удивление и возмущение такое отношение к пользователям. ВЕРНИТЕ КАНАЛЫ РТЖ ТРАВЕЛ!
avatar
4
Не могу войти в личный кабинет, ввожу пароль выходит ваши попытки войти в личный кабинет превысили допустимое колличество. Что делать?
avatar
5
Не могу войти в личный кабинет. После ввода пароля, выходит сообщение ;Ваши попытки войти в личный кабинет, превысили допустимое колличество раз.
avatar
6
Здравствуйте,при регистрации приемного оборудования не правильно был указан номер телефона, как изменить данные, не сканировать и не отправляя почтой письма?
avatar